Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения граждан, находящихся на социально-медицинском обслуживании на дому, предоставляемые населению Государственным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» 

Граждане, находящиеся на социально-бытовом (социально-медицинском) обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения: 

  1. Создают условия для предоставления социальных услуг.
  2. Предоставляют государственному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального  обслуживания документы и достоверную информацию о себе и о своих родственниках.
  3. Оплачивают предоставленные социальные услуги в сумме  и в срок, в соответствии с договором.
  4. В присутствии социального работника, медицинской сестры имеют внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
  5. Обеспечивают социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. В случае необходимости, обеспечить социального работника ключами.
  6. Бережно относятся к имеющейся у социального работника документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, тетрадь и т. д.)
  7. Для выполнения заказов заранее обеспечивают социального работника денежными средствами.
  8. Не отказываются от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и  имеющих надлежащее качество.
  9. Не допускают действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
  10. Своевременно информируют социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях  и т. д.
  11. При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для её разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
  12. О случае пропуска посещений социального работника,  медсестры ставить в известность заведующего отделением.
  13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
  14. За систематическое нарушение настоящих правил поведения клиент снимается с обслуживания.

Памятка получателя социальных услуг

 

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст