Правила поведения граждан, находящихся на социально-бытовом обслуживании на дому, предоставляемые населению Государственным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»
Граждане, находящиеся на социально-бытовом обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:
- Создают условия для предоставления социальных услуг.
- Предоставляют государственному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и о своих родственниках.
- Оплачивают предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
- В присутствии социального работника, медицинской сестры имеют внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
- Обеспечивают социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. В случае необходимости, обеспечить социального работника ключами.
- Бережно относятся к имеющейся у социального работника документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, тетрадь и т. д.)
- Для выполнения заказов заранее обеспечивают социального работника денежными средствами.
- Не отказываются от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
- Не допускают действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
- Своевременно информируют социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т. д.
- При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для её разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
- О случае пропуска посещений социального работника, медсестры ставить в известность заведующего отделением.
- Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
- За систематическое нарушение настоящих правил поведения клиент снимается с обслуживания.