Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении дневного пребывания
Время |
Мероприятия |
8:00-9:00 | заезд |
8:15-10:00 | работа процедурного кабинета |
10:00-10:40 | занятия с психологом (по подгруппам) |
10:00-12:00 | работа кабинета труда |
10:30-11:00 | лечебная физкультура |
11:00-12:00 | работа физиокабинета |
12:00-13:00 | обед |
13:00-14:00 | работа процедурного кабинета |
13:00-13:30 | ароматерапия |
13:30-15:00 | работа кабинета труда |
13:30-14:30 | работа физиокабинета |
14:00-15:00 | культурно-досуговая деятельность |
Получатели социальных услуг либо их законные представители, а также сопровождающие лица выполняют следующие правила:
- Предоставляют в Учреждение необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
- Своевременно информируют заведующего отделением об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
- Соблюдают условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивают стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату.
- Соблюдают правила техники безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности.
- Соблюдают санитарно - гигиенические требования, чистоту и порядок в кабинетах, местах общего пользования.
- Выполняют указания сотрудников Учреждения при эвакуации в случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и прочее).
- Имеют внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
- Находятся в помещении отделения дневного пребывания только в сменной обуви.
- Не допускают действий, оскорбляющих честь и достоинство сотрудников и других получателей социальных услуг (физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения).
- Не употребляют на территории Учреждения алкогольные напитки, никотиносодержащие и наркотические вещества.
- Бережно относятся к имуществу Учреждения и личным вещам других получателей социальных услуг.
- Гражданам, обратившимся в отделение, запрещено:
- Нарушать общественный порядок;
- Использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
- Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента;
- Курить в помещениях учреждения;
- Употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения;
- Не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки иного злоупотребления силой.