Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеУслуги семьям с детьмиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеУслуги семьям с детьмиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получения социальных услуг
в отделении социального обслуживания семьи и детей

1. Граждане, обратившиеся в отделение социального обслуживания семьи и детей (далее отделение) имеют право на:

  • консультирование по вопросам предоставления полагающихся мер социальной поддержки;
  • содействие в направлении несовершеннолетних детей на отдых и оздоровление;
  • участие в культурно-массовых мероприятиях центра, районного и областного значения, посвященных семье и детям;
  • проведение социального патронажа семей и детей, нуждающихся в социальной поддержке;
  • оказание психолого-педагогической помощи семье и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
  • представление и защиту интересов детей и семей во взаимоотношениях с различными общественными и государственными структурами;
  • содействие в получении адресной натуральной или материальной помощи; -уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения ; -конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
  • добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.

2. Обязанности получателей социальных услуг

2.1. Граждане, обратившиеся в отделение обязаны:

  • соблюдать режим работы отделения;
  • предъявит паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и заполнить заявление о согласии на обработку персональных данных; -соблюдать правила пожарной безопасности;
  • соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
  • соблюдать правила этики и культуры поведения;
  • проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;
  • уважительно и тактично относиться к сотрудникам отделения и другим клиентам учреждения;
  • бережно относиться к имуществу, мебели и оборудованию, находящемуся в отделении; 

2.2. Гражданам, обратившимся в отделение запрещено:

  • нарушать общественный порядок;
  • использовать любые средства, вещества, которые могут привести к пожару или взрыву;
  • производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого гражданина;
  • курить в помещениях учреждения и на его территории;
  • употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения; -не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;
  • выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений учреждения.

3. Получатели социальных услуг несут ответственность за не соблюдение настоящих Правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.

Примечание:

  • Ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг, возмещается получателем социальных услуг;
  • При возникновении конфликтных ситуаций работник отделения имеет право по согласованию с директором Учреждения вызвать сотрудников полиции.
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст